Печать плакатов на заказ относится к одним из самый «возрастных» средств для привлечения публики к мероприятиям. Пару веков назад афиши всех размеров рисовали от руки, с появлением печатного оборудования процесс изготовления значительно упростился, а сегодня даже крупную партию постеров можно заказать срочно и недорого.
Прежде чем напечатать изделия, стоит определить несколько критериев: - Место использования (в помещении или на улице).
- Целевая аудитория.
- Направление деятельности компании, если речь идет про рекламу продукции или предоставляемых услуг.
- Цель изготовления — приглашение на мероприятие, привлечение покупательской аудитории, социальная реклама.
В типографии «Слово» можно заказать печать плакатов как по макету заказчика, так и с нуля — с разработки дизайн-проекта. При использовании материалов клиента к ним предъявляются требования относительно разрешения (не менее 300 пикселей/дюйм).
Цена печати плакатов в Москве зависит от нескольких факторов — размера, качества бумаги, наличия ламинирующего или лакированного слоя, способом печати. Для постоянных заказчиков больших тиражей предусмотрена система скидок.
Типография печатает рекламную продукцию с применением следующих технологий: - Офсетная. Представляет собой способ нанесения полноцветного изображения высокой четкости с использованием печатного оттиска. Из минусов офсета — время, которое требуется на создание клише и более высокая цена единицы продукции (в сравнении с цифровым способом) при производстве малых партий. При заказе больших тиражей изготовление одного экземпляра обходится дешево.
- Цифровая срочная печать плакатов. Идеальный вариант, чтобы срочно купить небольшое количество плакатов. Стоимость единицы при использовании цифровой печати фиксированная, размер партии не влияет на изменение цены.
- Широкоформатная с применением принтеров. Позволяет изготовить малый тираж быстро и дешево.
- Интерьерная, подразумевающую точную мелкую детализацию. Изделия, выполненные с применением данного способа печати, не теряют качества изображения даже при близком рассмотрении. В качестве материала для производства такой продукции в ряде случаев стоит выбрать фотобумагу.
В комплекс послепечатной обработки входят следующие мероприятия: - Ламинация (стоит использовать для увеличения плотности и влагостойкости).
- Фольгирование.
- Резка и выравнивание.